МБОУ Шаповская ОШ
д.Шапы Демидовский район Смоленская область
  • Название коллегиального органа управления

    Методическая работа в школе – это целостная система, основанная на достижениях передового педагогического опыта и на конкретном анализе учебно-воспитательного процесса.

    Методическая работа - важнейшее звено системы непрерывного образования педагогического коллектива школы. Повседневная деятельность по повышению квалификации тесно связана с учебно-воспитательным процессом, и учитель имеет возможность в ходе своей работы каждодневно на практике закреплять свои теоретические познания.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    - Cовершенствование методической работы, рациональное использование возможностей для повышения квалификации педагогических кадров условия школы;
    - Мотивирование успешности педагогов, что оказывает стратегическое влияние на результаты трудовой деятельности;
    - Развитие инновационного поведения педагогов и их нового педагогического мышления;
    - Развитие и повышение уровня научно-исследовательской и методической культуры учителей;
    - Разработка стратегии научно-методической работы в школе в связи с освоением новых стандартов образования;
    - Организация системы переподготовки педагогических кадров и повышения их педагогического мастерства;
    - Создание условий для творчества педагогических кадров;
    - Выявление, изучение обобщение и распространение передового педагогического опыта;
    - Создание условий для появления и работы творческих групп;
    - Формирование банка педагогических идей и их пропаганда;
    - Организация теоретических и практических конференций, семинаров.
    - Повышение статуса учителя и престижа педагогической профессии.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1.    Cовершенствование методической работы, рациональное использование возможностей для повышения квалификации педагогических кадров условия школы;
    2.    Мотивирование успешности педагогов, что оказывает стратегическое влияние на результаты трудовой деятельности;
    3.    Развитие инновационного поведения педагогов и их нового педагогического мышления;
    4.    Развитие и повышение уровня научно-исследовательской и методической культуры учителей;
    5.    Разработка стратегии научно-методической работы в школе в связи с освоением новых стандартов образования;
    6.    Организация системы переподготовки педагогических кадров и повышения их педагогического мастерства;
    7.    Создание условий для творчества педагогических кадров;
    8.    Выявление, изучение обобщение и распространение передового педагогического опыта;
    9.    Создание условий для появления и работы творческих групп;
    10.    Формирование банка педагогических идей и их пропаганда;
    11.    Организация теоретических и практических конференций, семинаров.
    12.    Повышение статуса учителя и престижа педагогической профессии.

    Содержание работы органа управления

    1.    Контроль и координация основных направлений научно-методической деятельности объединений педагогов школы.
    2.    Формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической учебы.
    3.    Принятие решения об открытии творческих групп, педагогических лабораторий, мастер-классов.
    4.    Решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической работой, обсуждение и выбор учебных планов, программ, учебников, педагогических технологий.
    5.    Организация работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы; анализ и оценка результатов педагогической деятельности учителей.
    6.    Разработка организация и экспертиза внедрения предложений по основным направлениям опытно-экспериментальной работы, формирование образовательной стратегии школы.
    7.    Проведение творческих дискуссий по важнейшим проблемам научно-методической деятельности, организации опытно-экспериментальной работы, выявления, изучения и использования передового педагогического опыта; разработка системы мер по изучению педагогической практики, обобщению и распространению опыта.
    8.    Рассмотрение планов работы методических объединений, научно-методического Совета на учебный год.
    9.    Подготовка и издание научно-методических и информационных материалов, пропаганда достижений педагогического коллектива школы.
    10.    Рассмотрение и рекомендация кандидатур учителей на обобщение педагогического опыта и его представление и распространение.

    Состав органа управления

    Егоренкова Елена Николаевна.
    учитель
    Английский язык, Иностранный язык, Литература, Музыка, Обществознание, Педагог дополнительного образования ЦО "Точка роста", Профминимум, Разговоры о важном, Русский язык, Функциональная грамотность, Чтение (литературное чтение)
    Егорова Наталья Викторовна.
    учитель
    Адаптивная физическая культура, Изобразительное искусство, Информатика, ОБЗР, Педагог дополнительного образования ЦО "Точка роста", Профильный труд, Профминимум, Разговоры о важном, Рисование (изобразительное искусство), Труд (технология), Физическая культура, Финансовая грамотность
    Мироненкова Людмила Петровна.
    учитель
    Алгебра, Вероятность и статистика, Геометрия, Математика, Педагог дополнительного образования ЦО "Точка роста", Разговоры о важном, Финансовая грамотность
    Егорова Светлана Михайловна.
    Заместитель директора по УВР
    Литература, Основы духовно-нравственной культуры народов России, Основы социальной жизни, Профминимум, Разговоры о важном, Руководитель ЦО "Точка роста", Русский язык
    Туманова Дина Николаевна.
    учитель
    География, Литературное чтение, Математика, Окружающий мир, Природоведение, Разговоры о важном, Русский язык
    Фролов Евгений Николаевич.
    учитель
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Окружающий мир, Основы религиозных культур и светской этики, Разговоры о важном, Русский язык, Труд (технология), Физическая культура
    Егорова Светлана Михайловна.
    заместитель директора по УВР, учитель
    Литература, Русский язык
    Григорьева Лариса Николаевна.
    учитель
    Иностранный язык, История. Всеобщая история. История России, Педагог дополнительного образования ЦО "Точка роста", Профминимум, Разговоры о важном

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie